желающим получить теоретические и практические знания в области дидактики инженерного образования, включая современные подходы к проектированию образовательного процесса, применению цифровых инструментов и развитию рефлексивных умений
Преподаватели высшего образования
01
Научно-педагогические работники технических вузов
02
Аспиранты и магистранты, планирующие педагогическую деятельность в системе высшего образования
03
Методисты и тьюторы, участвующие в сопровождении образовательного процесса
04
Кураторы академических групп
05
Руководители структурных подразделений образовательных организаций (заместители руководителей), заинтересованные в развитии дидактических компетенций и внедрении инновационных образовательных технологий
06
Молодые специалисты, начинающие профессиональную деятельность в сфере преподавания технических дисциплин
Знание нормативно-правовых основ и стратегических документов, регламентирующих деятельность в сфере высшего образования
Умение проектировать образовательный процесс с применением современных методик и технологий, включая практико-ориентированные и цифровые инструменты обучения
Владение методами организации учебной деятельности студентов, способами стимулирования познавательной активности и развития универсальных компетенций
Владение навыками педагогической рефлексии, анализа и оценки эффективности собственной образовательной деятельности
Умение разрабатывать и внедрять инновационные дидактические практики, адаптированные к особенностям технического образования и задачам модернизации