специалистам разных областей экономической деятельности, отвечающих за бизнес-аналитику и проектирование продуктов, востребованных потребителями, студентам и иным лицам, которые заинтересованы в понимании основ бизнес-анализа
Руководители и менеджерам образовательных учреждений
Топ-менеджерам и директорам, отвечающим за стратегическое развитие образовательных программ и внедрение цифровых технологий в процесс обучения.
Менеджерам по развитию, занимающимся оптимизацией учебного процесса с использованием современных цифровых решений.
Преподавателям и педагогическим работникам
Преподавателям, желающим освоить новые методы и инструменты для повышения эффективности обучения с помощью цифровых технологий.
Педагогам, работающим над созданием онлайн-курсов и интерактивных материалов для студентов.
Специалистам в области информационных технологий
IT-специалистам, которые занимаются поддержкой и развитием образовательных платформ и систем управления обучением.
Разработчикам программного обеспечения, заинтересованным в создании инновационных инструментов для образовательной сферы.
Государственным служащим и представителям образовательных организаций
Представители органов власти, работающие в сфере инноваций и поддержки предпринимательства, заинтересованные в понимании бизнес-анализа для оценки новых инициатив.
Сотрудники государственных учреждений, отвечающие за регулирование и контроль в области разработки и внедрения новых продуктов.
Студентам и учащимся
Студентам, желающим улучшить свои навыки работы с цифровыми инструментами и технологиями в образовательной деятельности.
Учащимся, которые хотят получить дополнительные знания о применении цифровых технологий в учебном процессе и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.
Итого - 72 часа (Аудиторная + самостоятельная работа)
7 часов
7 часов
Модуль 1. Цифровизация и организация образовательной деятельности
1.1 Понятие цифровизации и ее возможности в образовании 1.2 Направления цифровизации в образовательной организации 1.3 Роль преподавателя в цифровом образовании
7 часов
7 часов
Модуль 2. Онлайн-школы и онлайн-курсы: практика создания и возможности применения
2.1 Особенности создания и реализации онлайн школ и онлайн-курсов 2.2 Платформы для создания онлайн-школ и онлайн-курсов 2.3 Практика реализации онлайн-школ и онлайн-курсов 2.4 Ограничения онлайн-обучения
7 часов
7 часов
Модуль 3. Мобильное обучения: технология и средства
3.1 Понятие и функции мобильного обучения 3.2 Форматы мобильного обучения 3.3 Ресурсы создания и применения мобильного обучения 3.4 Практика применения мобильного обучения
7 часов
7 часов
Модуль 4. Облачные технологии в образовательной деятельности
4.1 Понятие и модели облачных технологий 4.2 Возможности и особенности организации удаленного обучения с помощью облачных технологий 4.3 Универсальные облачные ресурсы
6 часов
6 часов
Модуль 5. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности
5.1 Понятие виртуальной и дополненной реальности 5.2 Технологии и дополненной реальности в образовательной деятельности 5.3 Ресурсы создания инструментов виртуальной и дополненной реальности